Musa Motors Inchcape
3.5
Официальный дилер
Весь список
  • Volvo
ул. 2-ая Магистральная 18 +7 (495) 785-1111, +7 (495) 7852244, +7 (495) 728-4141 http://www.musa-motors.ru

Автосалоны Inchcape являются официальными дилерами автомобилей Вольво. У нас вы найдете полный модельный ряд Volvo. Мы осуществляем продажу автомобилей, запасных частей к ним, предлагаем клиентам пройти тест-драйв, застраховать машину, взять кредит для приобретения нового авто. Если вы хотите стать владельцем качественного, надежного и безопасного авто, то мы готовы воплотить вашу мечту в реальность. В нашем салоне вы можете выбрать любую модель шведского бренда Вольво и получить европейский уровень обслуживания со стороны наших сотрудников. Купив однажды Вольво, вы получаете настоящего друга на долгие годы вперед.

Отзывы об автосалоне Musa Motors Inchcape

В сентябре 2018 года покупала там автомобиль Вольво ,до этого не сталкивалась с данной шарагой. Руководству салона и конкретно Менеджеру Низами Бушмину конкретно наплевать на время клиента!
Выдачу машины мне переносили 2 раза! Я в итоге приехала в салон забирать автомобиль в назначенное время ,но в итоге машину отдали в 23.10,вместо назначенных 17-00 .
При чем на руках у меня был годовалый ребенок, и менеджер знал об этом ,но демонстративно откладывал меня и занимался новыми клиентами! Другие менеджеры отказались помочь мне. Сервис книжку и руководство по эксплуатации так и не выдали, ссылаясь на накладки. Прошло уже 2 месяца была у них дважды ,но документы так и не выдают! Обращения к руководству салона, так же не принесли результатов!
Так же пытались навязать карту помощи на дорогах за 50 тыс руб, без нее не хотели выдавать машину!
Впечатления от компании ужасные, покупала несколько автомобилей в других компаниях, но с таким обращением с клиентами и хамства со стороны работников автосалона ИНЧКЕЙП на Варшавском ш 122, встречаю впервые! Обходите их стороной!

покупали автомобиль Хендай Крета в Инчкейп, остались довольны обслуживанием и внимательным отношением к клиентам, из минусов- долго оформляли выдачу. В целом цена по рынку - самая адекватная

Добрый день!

Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали.
В мае мы приехали в inchcape и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались.
В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим.
Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?).
Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили.
Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли.
На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка.
С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли.
С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом.

Как уже писал ранее Сергей кинули на деньги не только Сергея и много других клиентов , с выеснением обстоятельств всплыло , что один из организаторов Inchcape - Кидалово являетца Ринат Утешев , см Inchcape.ru менеджмент , который принимал решения как серый кардинал , его правая рука Арина Абраменко , которая прекрасно всех клиентов разводит на деньги . При этом не даёт никаких разумительных ответов

Группа мошенников под руководством Арины Абраменко , собирают предоплаты , без причин не возвращают деньги клиентам , грубое и наглое вранье ,с клиентами . Бросание телефон , оскарбления и угрозы .

Отличный салон Musa Motors на Горьковском шоссе Land Rover. Внимательные сотрудники, профессионалы своего дела, отдельное спасибо красавице Татьяне Анушиной за правильно подобранный автомобиль и отношение к нам

Заехал в Муса Моторс по дороге, хотел посмотреть на Volvo XC90. Раньше не был у этого дилера, но впечатления произвели хорошие, уж мне то есть с чем сравнить. Хочу отметить консультанта Илью, молодец! На все мои многочисленные вопросы терпеливо ответил, убедил, что мне нужна другая комплектация, кстати дешевле, чем ту что я выбрал. Так что рекомендую этот салон, машину я еще не приобрел, но скоро вернусь за ней в Муса.

Обращалась в Musa Motors по рекомендации знакомого, который там работал какое-то время. Надо было пройти ТО и заодно посмотреть некоторые проблемы. Осталась довольна сервисом. Приветлевые мастера и менеджеры, вернули авто в срок, который изначально говорили.

Условия по кредиту в Musa Motors оказались соответствующими рекламным заявлениям. Это в наше время уже плюс для автосалона, обычно все верой и правдой пытаются вытащить лишнюю копеечку, которая, как всегда, прописана мелким шрифтом. Специально внимательно перечитал узкие места договора еще раз - ничего хитрого не нашел. На ТО отгонял машину оба раза, сделали все быстро, вполне можно было дождаться прямо в салоне возврата автомобиля. Второй раз прождал немного после назначенного времени, но тут не думаю, что вина работников - они сразу предупредили, что у них предыдущая машина на подъемнике зависнет дольше планированного.

Честно говоря, был изначально настроен пессимистично, так как начитался «хвалебных» отзывов о Муса Моторс в интернете. Правда, я так и не понял, то ли все эти претензии высказывают люди с явно завышенными претензиями, то ли кто-то просто вымещает свои комплексы в сети. Вполне на уровне работают. Лично мне понравилось. Конечно, как клиент, я бы с удовольствием урезал цены на ТО, но в отличие от большинства жалобщиков я понимаю, что именно из этих цен окупаются накладные расходы салона - а они, надо сказать, немалые.

После кризиса сложилась забавная картина - нормальные конторы начинают всеми силами бороться за внимание клиента (акции, скидки, банальное внимание к клиенту), а кто-то живет как будто ничего и не было. После опыта общения с дилером предыдущей машины был рад пересесть на Volvo - в Musa Motors не приходится сталкиваться со спящими на ходу менеджерами или «мастерами», которые два слова не могут связать. Фирма стремится к развитию, и это хорошо и само по себе, и для меня как клиента.

Отличный салон

Сдавала в Musa Motors машину в трейд-ин, когда решила поменять ее на новое Volvo. Я, конечно, прекрасно понимаю, что при продаже в трейд-ин в деньгах теряешь в любом случае, но этот вариант быстрее, а времени много мне свое дело не оставляет. Тем не менее, здесь мне предложили наиболее выгодную цену, правда, машину осматривали очень долго. Но это понятно: все же с определенными рисками они связываются. Сейчас езжу на новой машине, ТО прохожу здесь же. Никаких претензий к работе салона у меня нет, и, надеюсь, и не возникнет.

Покупал там уже не одну Вольво и обслуживаюсь на сервисе там же. Очень хорошее отношение к клиенту и работе, замечаний нет. Рекомендую.

Хорошее,качественное обслуживание.Всё на высшем уровне,сразу чувствуется класс.Это Вольво!

У меня есть желание написать отзыв об автосалоне Муса-моторс и истории поиска машины. Проживаю я за Уралом в областном городе. Решил купить Ford Focus. Побывал у себя в близ лежащих областях, но везде оказались большие очереди в пределах 2-3 месяцев. А машина нужна была очень срочно. Занялся поиском в сети Интернет по городу Москве. Казалось, что подыскал кое-что подходящее. И в наличии имелось, и цена не кусается (на первый взгляд показалось странным). Я думаю, что по приезду в автосалон для покупки машины, в нем разъяснят, что доплата осуществляется в порядке частного типа. В тех автосалонах, в которых имеются недорогие комплектации, дополняют другим оборудованием, и разница состоит только в том, что в некоторых местах весьма скромный минимум, а в некоторых нет. Но стоит сказать, что об этом говорят далеко не везде. Когда все-таки начинаешь подробно и напрямую задавать вопросы, то с неохотой говорят о том, что на автомобиле уже стоят такие-то дополнительные услуги и в связи с этим цена, естественно, тоже больше. В общем, вырисовывается вот такая картина. Я обнаружил три автосалона, которые, как мне показалось, можно реально рассматривать. Муса-моторс понравился больше всех (даже не знаю с чем это связано). Он показался более надежным, а кроме этого машина для меня в нем была самой привлекательной. Также нужно сказать о том, что у них и у еще одного автосалона можно купить самую простенькую комплектацию без каких-либо надбавок, дополнительного оборудования и т.п. Кстати, только в салоне Муса-моторс мне подробным образом разъяснили весь процесс, а также были готовы послать мне оригинал договора с помощью курьера, потому что в некоторый момент мной был рассмотрен банковский кредит. После прочтения отзывов, абсолютно все мне показалось реальным. У салона имеются как положительные, так и отрицательные стороны, причем больше касаемо сервиса, а не самого салона. Это мне показалось наиболее правдивой картиной, потому что люди занимаются работой и, скорее всего, с ними можно сотрудничать. Особенно приятным было прочтение отзыва о работнике по имени Игорь, с которым я и общался по телефону. В результате мне забронировали машину до моего приезда в столицу (я сказал, что мне необходимо 2-3 дня), был составлен договор, выслана копию ПТС, при помощи которой я смог застраховать свой автомобиль у себя в регионе. До последнего момента меня терзали некоторые сомнения о том, что сотрудники могут о чем-то не сказать или установить какое-либо оборудование, о котором ничего не было сказано, однако я переживал понапрасну! Имеются только лишь положительные эмоции и отзывы об автосалоне: хорошее, приветливое, а также предупредительное обслуживание. P.S. Про какие другие салоны была речь, я не говорю специально, потому что главным в данном описании является общая картина.

Все чистенько, аккуратно. Сотрудники спокойные, не навязываются, по делу говорят. Девушки из кредитного отдела очень помогли. Без них бы со сроками точно что-то нехорошее вышло. А тут все показали, рассказали, объяснили, варианты предложили. Не знаю, что и делал бы без них)

ХОРОШИЙ КОЛЕКТИВ, динозавр автосервиса, перспективы что всё наладится.. но ушёл грамотный руководитель и наступил пизнец нацальника.

Иностранная компания, хороший новый офис, коллектив и руководитель хороший. Помогли с выбором машины и документов. Подошли к данному вопросу очень щепетильно, все довольный, рекомендую

Друзья советовали это место для покупки машину и после того как я сам заехал сюда и посмотрел цены и наличие машин понял почему. Автосалон действительно не плох - большой выбор и новых и поддержанных машин, услуги, цены нормальные, персонал хамоват но это сейчас везде так. Купил новую Элантру хендай, оформил в кредит

Взял отличный 70 й Вольво. Заодно и в акции поучаствовал. Выиграл набор полировок. Естественно мелочь, но! Внимание и забота к клиенту чувствуется!

Добавить новый отзыв